[hideprofile]
описанные здесь организации - ваша возможность вписать персонажа в мир и влиять на него не меньше, чем мир будет влиять на вас. в каждую организацию ведут свои пути, у каждой свои собственные конфликты и проблемы.
вы можете описать и добавить свою организацию, клан, ковен или культ - обратитесь к администрации.
организации нью-йорка
Как выйти на рынок?
Клиент
представитель элиты или просто тот, у кого достаточно денег, чтобы владеть “живой игрушкой”, получил ее в наследство или только собирается приобрести себе маленький подарок.
Менеджер
винтик в этой машине, будь то наемник-охотник, маг, накладывающий сдерживающие заклятия на оборотней, или вербовщик, который находит сирот-оборотней в приютах и забирает их "в будущую семью" или находит несчастных, решивших заработать или случайно выпивших не в той компании.
Питомец
красивая игрушка, запертая в своей животной форме: тебя украли? обманули? или ты не знаешь другой жизни, кроме как этой и мечтаешь, чтобы в этот раз тебя купил кто-то хороший?
Каталог экзотики «Sovereign Crest»
— Добрый день. Меня зовут Элиас, я ваш персональный консультант в Sovereign Crest.
— Добрый. Давайте к делу. Я ищу… компаньона. Что-то, что подчеркнет статус, но не будет требовать постоянного внимания.
— Позвольте уточнить, для какой среды вы подбираете экземпляр? Загородное поместье или пентхаус в центре мегаполиса? Это влияет на темперамент и… габариты.
— И то, и другое. Но точно не что-то из вашей стандартной “домашней” линии.
— О, вы знакомы с нашим каталогом, тогда позвольте предложить Лот 734. Это новинка, ее еще нет в базе. Молодая самка канадской рыси, около полутора лет. Великолепный серебристый окрас с четкими пятнами, безупречное сложение. Она уже прошла базовую адаптацию, её воля абсолютно стабильна и готова к тонкой настройке
— Рысь… Звучит интересно. Но у меня вопрос. Я слышал, ваши специалисты могут настраивать… удержание. Я не хочу, чтобы она всегда был просто животным. Иногда полезно напомнить гостям, что у твоего питомца есть… глубина. Возможность частичного возврата к исходной форме. Ушки, хвост, глаза… что-то в этом роде. Вы понимаете?
— Безусловно, я составлю Вам индивидуальное коммерческое предложение.
“Sovereign Crest” — это название элитного черного рынка, торгующего живым товаром.
Под видом эксклюзивных животных они продают оборотней всех возможных видов, которых насильно удерживают в звериной форме. Это полностью нелегальный и жестокий бизнес, ориентированный на самых богатых и могущественных представителей магического общества.
Организация занимается похищением оборотней, пользуясь тем, что эта раса не защищена магическим сообществом. Их жертвами становятся как одиночки, так и целые семьи, сироты и просто те, кому не повезло. Некоторые “экземпляры” выращиваются в неволе с малых лет, а затем при помощи мощных заклятий их запирают в теле зверя, превращая разумное существо в послушный предмет роскоши.
Каталог “Sovereign Crest” предлагает широкий выбор: от привычных кошек и собак до редких снежных барсов и хищных птиц. Ключевая услуга — “кастомизация”. Оборотень полностью лишается контроля над своим телом и превращениями, владельцы могут влиять и буквально «выбирать» вид своего питомца: красивый барс или молодой юноша, а можно и все вместе — оставив человеческому облику хвост или мягкие лапки с ушками. Любой каприз.
Цены на подобный “товар”, как и полагает, стартуют от запредельных и заканчиваются астрономическими.
Базируясь в США, где проще вести незаконную деятельность, организация имеет поставщиков по всему миру. Ходят слухи, что недавняя рассылка для постоянных клиентов анонсировала скорое пополнение каталога “африканскими эксклюзивами”.
Может показаться странным, что их до сих пор не устранили. Однако его неуязвимость объясняется просто: список покупателей включает в себя влиятельных представителей Старших рас. Изощренность используемой магии и общий уровень организации указывают на покровителей с почти безграничными ресурсами и специфическим, жестоким чувством прекрасного.
where nature becomes art.
Как вступить в клуб?
Часть стаи
единственный путь — быть оборотнем. Клуб не принимает в свои ряды другие расы. Кандидата должны порекомендовать как минимум двое действующих членов. Спустя долгий период, пока новичок показывает свою преданность и полезность, выполняя поручения от грязной работы в приюте до участия в рискованных «спасательных операциях», окончательное решение принимается на общем голосовании; один голос «против» — и путь в клуб закрыт навсегда.
Друг клуба
это те, с кем работает клуб: ветеринар, который лечит не только собак, но и оборотней после драк; юрист, вытаскивающий их из неприятностей с законом; информатор, сливающий данные о подпольных боях или жестоких владельцах. «Друзья клуба» находятся под защитой стаи, но не участвуют во внутренних делах и голосованиях.
Волонтер
самый простой и безопасный способ сблизиться с клубом. Их НКО всегда нужны руки для работы в приютах. Это отличный способ присмотреться к клубу и его членам, а для клуба — присмотреться к вам. Тех, кто проявляет себя как надежный и преданный делу человек, могут со временем допустить ближе к «семье».
Байкерский мотоклуб "Медведи"
Asphalt Bears — официально зарегистрированный в штате Нью-Йорк мотоклуб (MC) и одноименная некоммерческая организация “Asphalt Bears Animal Rescue”. 
Для общества они бородатые и татуированные байкеры на ревущих мотоциклах, которые тратят все ресурсы на спасение животных. Их устрашающий вид стал главным инструментом: мало кто решается спорить, когда на пороге появляются несколько членов клуба и непреклонно просят отдать им истощенную собаку на цепи или прекратить продажу несчастных щенят.
История клуба началась в военном колледже с четырех курсантов-оборотней: Калеба Ханта (белый медведь), Маркуса Вэнса (кадьяк), Лео Росси (барибал) и Эрика Дженсена (гриззли). Связанные общими интересами, они основали небольшое братство, которое со временем разрослось. Переломным моментом стал случайно увиденный в соцсетях пост о собачьих боях. Его удалили почти мгновенно, но они успели вычислить место. Первый рейд был делом принципа; несколько спасенных и покалеченных собак, которых было некуда деть, положили начало их публичной миссии. На собранные средства и пожертвования они выкупили две старые, пришедшие в упадок фермы в сельской местности штата Нью-Йорк и своими руками превратили их в полноценные приюты для животных, с вольерами, ветеринарными кабинетами и большими территориями для выгула.
Сейчас клуб насчитывает около трех десятков членов. В обычной жизни это механики, юристы, ветеринары и бывшие военные — совершенно разные люди, которых объединяет не только рёв моторов и тайна оборотничества, но и собственный кодекс чести. Это семья, пусть не по крови, но настоящая стая, которая не бросает своих и яростно защищает свою территорию от любых посягательств.
Члены клуба:
Калеб Хант
(оборотень-белый медведь)Тео Хант
(оборотень-белый медведь)Маркус Вэнс
(оборотень-кадьяк)Лео Росси
(оборотень-барибал, черный медведь)Эрик Дженсен
оборотень-гризли
Зачисление в академию.
Ученица
строго девушки 15-18 лет с врождённым, но нестабильным магическим даром. 
Вас либо недавно “пригласили” в Академию, вырвав из привычной жизни, либо вы уже провели здесь несколько лет и привыкли к местным порядкам. Если вы покажете выдающийся потенциал, вас начнут готовить на роль преемницы. Если ваш дар окажется посредственным, вас обучат основам выживания и отпустят в свободное плавание после совершеннолетия, не забыв привязать к ковену долгом. Провал на любом из этапов означает, что вы становитесь расходным материалом.
Выпускница
Живущие обычной жизнью во внешнем мире, но всегда остаются глазами и ушами ковена. Выпускницы ищут и рекомендуют новых кандидаток, оказывают финансовую поддержку, используют своё положение в обществе для прикрытия Академии. Кто-то делает это из страха, благодарности или потому, что это единственный способ чувствовать себя в безопасности.
Наставница
Оставшиеся в стенах своей альма-матер, чтобы занять место в преподавательском составе и передать знания, которые вложили в вас. Либо же это просто желание помочь юным ведьмам пройти весь тот путь. А может, и спасти их от чего-то еще...
Академия мисс Уэйверли для юных леди
Расположенная в Новом Орлеане, в величественном, но запущенном особняке колониальной эпохи, Академия мисс Уэйверли официально является элитным частным пансионатом для девочек. 
Учреждение было основано в конце XIX века Амелией Уэйверли — ведьмой, поставившей себе цель собрать и обучить девушек с врождённым магическим даром, чтобы сохранить угасающую человеческую магию. Для внешнего мира это закрытая школа с репутацией и строгими нравами. В реальности — один из немногих действующих ковенов ведьм в Северной Америке, чьё существование полностью зависит от соблюдения негласных правил.
В настоящее время в пансионате проживают и обучаются не более полутора десятка девушек в возрасте от 15 до 18 лет. Руководит Академией Корделия Уэйверли, внучка основательницы. В отличие от своей бабки, Корделия — скорее администратор, чем практик, так как сила их рода с каждым поколением заметно слабеет. Помимо директрисы, в штат входит пара наставников, чья задача — обучить ведьм не столько колдовству, сколько выживанию: искусству лжи, мимикрии под обычных людей и манипуляциям. Остальной персонал немногочислен и не менялся годами.
Поступление в Академию мисс Уэйверли — это не благотворительность и не награда за талант, а целенаправленная вербовка, хотя и скрытая за ширмой добродетели. У ковена есть сеть из лояльных выпускниц и информаторов, которые отслеживают по всей стране случаи спонтанного проявления магии у девочек-подростков. Как только потенциальная кандидатка обнаружена, представительницы Академии связываются с её семьёй. Легенда всегда одна: их дочь — “трудный ребёнок”, а Академия — элитное закрытое учреждение, специализирующееся на работе с такими случаями. Родителям, измученным странностями и неконтролируемыми вспышками дочери, предлагают полное содержание и “коррекцию поведения”. Отказ не принимается; в ход идут убеждение, манипуляции или магическое принуждение, пока семья не согласится отдать ребёнка.
Осознавая собственную слабость и угасание рода, Корделия Уэйверли превратила Академию в полигон для отбора. 
Её главная задача — найти и воспитать преемницу, чья сила будет достаточной, чтобы стать новым гарантом существования ковена. Эта девушка должна будет не просто возглавить сестёр, но и стать ключевой фигурой в игре, которую затеяла еще мать Корделии, в обход учений бабки. Поэтому каждая новая ученица с потенциалом рассматривается директрисой не как ребёнок, а как инвестиция или, в случае неудачи, как расходный материал.
Заповеди ковена:
● Ложь — твоё главное заклинание.
Правду говорят только дураки и мученики. Ведьма врёт легко, красиво и всегда с выгодой для себя или ковена.
● Не проси прощения.
Забирай то, что хочешь. Извинения для жертв. Ведьма не жертва. Если тебе что-то нужно — власть, знание, чужой парень — ты находишь способ это получить.
● Слабость сестры — твоя возможность стать сильнее.
Сестринство — это миф для слабых. В Академии выживает сильнейшая. Если твоя соседка по комнате оступилась, это твой шанс сделать шаг вперёд и занять её место.
Как стать частью ковена?
Вступить в Семью Морн можно лишь двумя путями: по праву рождения или через брак, который и в 2025 году требует личного «благословения» главы рода. 
Кандидат обязан обладать магическим даром — те, кому не повезло, навсегда остаются на положении красивого, но бесполезного придатка, пожизненными заложниками тайны, которую им никогда не доверят. Вопреки своему отчаянному положению, Морны умудряются сохранять место в Совете ковенов Америки, успешно поддерживая фасад скромной, но стабильной магической ячейки.
Ковен Морн
Для внешнего мира Семья Морн — непримечательный вымирающий ковен человеческих магов, реликт прошлого.
Их магия слаба и нерегулярна, а главная, открыто декларируемая цель — сохранение рода и остатков магической крови в условиях тотального дефицита маны. Они сознательно держатся в тени, не представляя интереса ни для Старших рас, ни для других магических сообществ.
Семья Морн насчитывает около 15-20 человек, включая дальних родственников и детей. Семье принадлежит целое жилое здание — старый трехэтажный браунстоун в Астории, Квинс (Нью-Йорк). Фасад здания ничем не примечателен, а на первом этаже расположен небольшой семейный бизнес — круглосуточная прачечная, служащая источником дохода. Руководство осуществляется Главой семьи и Советом, состоящим из глав трех основных ветвей рода. Только Совет и Глава владеют полной информацией о природе их силы.
На самом деле их выживание целиком зависит от Сосуда — человека, выведенного путем жестокой селекции на протяжении нескольких поколений. Сосуд способен пассивно накапливать огромные объемы маны, но генетически лишен возможности ее использовать. Ковен ритуально “подключается” к нему, питая свои силы и медленно истощая его жизнь, что подается большинству членов Семьми как священная жертва. Ходят слухи, что история ковена началась несколько веков назад с появления в их семье первого ребенка-истока от связи с фейри. С тех пор они тщательно скрывают свою линию Сосудов, ведь если Старшие расы узнают о существовании “незарегистрированного” источника маны, весь род Морн будет безжалостно уничтожен. Нынешний глава ковена является отцом текущего Сосуда, что превращает выживание общины в его личную трагедию и чудовищное преступление.
Нынешний Сосуд, Ноа Морн, является седьмым в своей линии. Программа селекции ведется около двухсот лет. Из-за постоянного магического истощения Сосуды редко доживают до тридцати лет. Ноа содержится в специально оборудованной, магически и физически изолированной квартире в центре здания, без окон на улицу, только внутрь двора. Для большинства членов семьи и всех посторонних, кто мог о нем слышать, его состояние объясняется редким и тяжелым заболеванием, требующим полной изоляции и стерильности. Ноа — первый Сосуд и единственный наследник, рожденный непосредственно у действующего Главы семьи.
Как стать частью культа?
Внешний круг
Быть подопечным организации SeAcross, которая помогает низшим и зависимым расам безбедно существовать и процветать.
Внутренний круг
Быть посвящённым культистом, поклявшимся соблюдать внутренние законы, повиноваться старшим культистам и беспрекословно выполнять все указанные ритуалы.
Верхушка
Необходимо иметь в предках Глубоководного; часто таких рождают те, кого приносят в жертву во время ритуалов. Выращенные внутри культа, они имеют связь с океаном и неоспоримую верность целям.
Культ Глубин
Одно из древнейших ответвлений щупалец власти, которые Глубоководные тянут к суше. Нью-Йоркский культ находился на этих землях задолго до появления здесь захватчиков из Европы; они оставались в тени прибрежных поселений и пещер, уходящих глубоко под шельф, пока фейри и драконы устанавливали свои порядки на поверхности.
Иерархия культа похожа на пирамиду с очень широким основанием: почти 70% участников не ведают о том, чьё именно покровительство им предложили. Культ плотно прикрыт хорошо зарекомендовавшей себя благотворительной организацией SeAcross, которая сформировалась в период переселения молодых представителей зависимых рас с одного континента на другой, и по легенде основали его сами переселенцы. Они предлагают сплочённый, дружный коллектив, жизнь в коммуне, бесплатные детские сады и школы, специализированные под магических существ, и, конечно же, ману, которая стоит символические копейки. Несмотря на то, что эти деньги уходят из лап фейри и драконов, они не вмешиваются в дела культа - относительно города и страны они не так сильно вредят.
В середине иерархической пирамиды участники уже имеют представление, что кроется за листовками, методичками и добрыми улыбками; их допускают до ритуалов, до тайных знаний и артефактов постепенно и вдумчиво. Ближе к верхушке власти появляются прямые потомки Глубоководных, которые и определяют курс, по которому движется культ в тот или иной период.
На данный момент культ замер в ожидании - не так давно на роль главы взошёл молодой (по меркам Глубоководных) лидер. Смена течения - запах перемен, и не всем нравятся новые порядки и решения. Сейчас очень много усилий тратится на сбор давно забытых историй о том, что скрыто на дне Атлантического океана. Август Келлер цепляется за любой слух об Атлантиде - материке, некогда поверженном и позабытом, который мог бы стать прибежищем для культа, если найдётся способ воззвать к древним технологиям, что двигали этот огромный участок суши по всем морям.


