!

слаймон говорит: пиши посты.

сколько у тебя твинов? ц-ц-ц, мало.

мама говорит, что для здоровья надо писать не меньше чем пост в неделю.

если ты тут впервые, не читай бестиарий. меня там нет, обидно.

потыкай рандомного игрока во флуде. может, ему понравится. если нет, мне будет весело.

не тыкай меня.

это у тебя что, аватар на лице? срочно покажись флуду.

всем гостям пис, всем игрокам кисс.

я у мамочки самый лучший. да, из сотни тысяч.

хватит меня нюхать.

я с виноградным вкусом, но проверять не нужно.

доброе утро санечка доброе утро кьярочка, остальные не успели, дальше я злюка

срочное сообщение: элиан самая сладкая булочка мурмура

смотреть, но не трогать.

почему пост не пишешь?

хаппи нью йеар уже близко.

чарли просила передать всем чмоки. я не хотел, но так уж и быть. чмок.

ну шо вы тут, хтонь?

пусть сбудется то, что долго ждало своего часа

новый год уже рядом — пусть он принесёт тихую радость и большое вдохновение

желаю мягкого, теплого и спокойного года

пусть новый год откроет двери к хорошим новостям и приятным чудесам

люблю вас всех, мурмуровцы ♡

хочу быть карасиком и плескаться в луже, а не это всё

Уруруруруруру!

Теплых приятностей тебе в новом году! :З

Пришло время какао и зефирок!

Пусть новый год принесет только приятные сюрпризы!

А Магнус ангел и просто хороший парень

Огонечков и подарков каждому мурмуровцу

Пусть исполнятся все твои мечты!

Разве я не лучший подарочек?

Пожмякай меня. Нет, не жмякай меня!

Погладь меня и все желания в новом году исполнятся

у меня от тебя у меня от тебя нетерпеливые рубашки. блб

пусть каждый денёчек нового года будет ощущаться как первый день каникул <3

чтобы капучинка не дорожала, денюжка в кармашке была, а кармашек был, как сумочка гермионы ♥

хэсу, кисулик, приветик тебе через интернетик! пей водичку и не забывай покушац :з

the murmur

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the murmur » Gilded Cages » организации


организации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[hideprofile]

описанные здесь организации - ваша возможность вписать персонажа в мир и влиять на него не меньше, чем мир будет влиять на вас. в каждую организацию ведут свои пути, у каждой свои собственные конфликты и проблемы.
вы можете описать и добавить свою организацию, клан, ковен или культ - обратитесь к администрации.
организации нью-йорка

каталог экзотики «Sovereign Crest»
байкерский клуб «медведи»
Академия мисс Уэйверли для юных леди
Ковен Морнов
Культ Глубин



Как выйти на рынок?
Клиент
представитель элиты или просто тот, у кого достаточно денег, чтобы владеть “живой игрушкой”, получил ее в наследство или только собирается приобрести себе маленький подарок.


Менеджер
винтик в этой машине, будь то наемник-охотник, маг, накладывающий сдерживающие заклятия на оборотней, или вербовщик, который находит сирот-оборотней в приютах и забирает их "в будущую семью" или находит несчастных, решивших заработать или случайно выпивших не в той компании.


Питомец
красивая игрушка, запертая в своей животной форме: тебя украли? обманули? или ты не знаешь другой жизни, кроме как этой и мечтаешь, чтобы в этот раз тебя купил кто-то хороший?

Каталог экзотики «Sovereign Crest»

— Добрый день. Меня зовут Элиас, я ваш персональный консультант в Sovereign Crest.
— Добрый. Давайте к делу. Я ищу… компаньона. Что-то, что подчеркнет статус, но не будет требовать постоянного внимания.
— Позвольте уточнить, для какой среды вы подбираете экземпляр? Загородное поместье или пентхаус в центре мегаполиса? Это влияет на темперамент и… габариты.
— И то, и другое. Но точно не что-то из вашей стандартной “домашней” линии.
— О, вы знакомы с нашим каталогом, тогда позвольте предложить Лот 734. Это новинка, ее еще нет в базе. Молодая самка канадской рыси, около полутора лет. Великолепный серебристый окрас с четкими пятнами, безупречное сложение. Она уже прошла базовую адаптацию, её воля абсолютно стабильна и готова к тонкой настройке
— Рысь… Звучит интересно. Но у меня вопрос. Я слышал, ваши специалисты могут настраивать… удержание. Я не хочу, чтобы она всегда был просто животным. Иногда полезно напомнить гостям, что у твоего питомца есть… глубина. Возможность частичного возврата к исходной форме. Ушки, хвост, глаза… что-то в этом роде. Вы понимаете?
— Безусловно, я составлю Вам индивидуальное коммерческое предложение.

“Sovereign Crest” — это название элитного черного рынка, торгующего живым товаром.

Под видом эксклюзивных животных они продают оборотней всех возможных видов, которых насильно удерживают в звериной форме. Это полностью нелегальный и жестокий бизнес, ориентированный на самых богатых и могущественных представителей магического общества.

Организация занимается похищением оборотней, пользуясь тем, что эта раса не защищена магическим сообществом. Их жертвами становятся как одиночки, так и целые семьи, сироты и просто те, кому не повезло. Некоторые “экземпляры” выращиваются в неволе с малых лет, а затем при помощи мощных заклятий их запирают в теле зверя, превращая разумное существо в послушный предмет роскоши.

Каталог “Sovereign Crest” предлагает широкий выбор: от привычных кошек и собак до редких снежных барсов и хищных птиц. Ключевая услуга — “кастомизация”. Оборотень полностью лишается контроля над своим телом и превращениями, владельцы могут влиять и буквально «выбирать» вид своего питомца: красивый барс или молодой юноша, а можно и все вместе — оставив человеческому облику хвост или мягкие лапки с ушками. Любой каприз.

Цены на подобный “товар”, как и полагается, стартуют от запредельных и заканчиваются астрономическими.

Базируясь в США, где проще вести незаконную деятельность, организация имеет поставщиков по всему миру. Ходят слухи, что недавняя рассылка для постоянных клиентов анонсировала скорое пополнение каталога “африканскими эксклюзивами”.

Может показаться странным, что их до сих пор не устранили. Однако его неуязвимость объясняется просто: список покупателей включает в себя влиятельных представителей Старших рас. Изощренность используемой магии и общий уровень организации указывают на покровителей с почти безграничными ресурсами и специфическим, жестоким чувством прекрасного.

where nature becomes art.


Как вступить в клуб?
Часть стаи
единственный путь — быть оборотнем. Клуб не принимает в свои ряды другие расы. Кандидата должны порекомендовать как минимум двое действующих членов. Спустя долгий период, пока новичок показывает свою преданность и полезность, выполняя поручения от грязной работы в приюте до участия в рискованных «спасательных операциях», окончательное решение принимается на общем голосовании; один голос «против» — и путь в клуб закрыт навсегда.


Друг клуба
это те, с кем работает клуб: ветеринар, который лечит не только собак, но и оборотней после драк; юрист, вытаскивающий их из неприятностей с законом; информатор, сливающий данные о подпольных боях или жестоких владельцах. «Друзья клуба» находятся под защитой стаи, но не участвуют во внутренних делах и голосованиях.


Волонтер
самый простой и безопасный способ сблизиться с клубом. Их НКО всегда нужны руки для работы в приютах. Это отличный способ присмотреться к клубу и его членам, а для клуба — присмотреться к вам. Тех, кто проявляет себя как надежный и преданный делу человек, могут со временем допустить ближе к «семье».

Байкерский мотоклуб "Медведи"
Asphalt Bears — официально зарегистрированный в штате Нью-Йорк мотоклуб (MC) и одноименная некоммерческая организация “Asphalt Bears Animal Rescue”.

Для общества они бородатые и татуированные байкеры на ревущих мотоциклах, которые тратят все ресурсы на спасение животных. Их устрашающий вид стал главным инструментом: мало кто решается спорить, когда на пороге появляются несколько членов клуба и непреклонно просят отдать им истощенную собаку на цепи или прекратить продажу несчастных щенят.

История клуба началась в военном колледже с четырех курсантов-оборотней: Калеба Ханта (белый медведь), Маркуса Вэнса (кадьяк), Лео Росси (барибал) и Эрика Дженсена (гриззли). Связанные общими интересами, они основали небольшое братство, которое со временем разрослось. Переломным моментом стал случайно увиденный в соцсетях пост о собачьих боях. Его удалили почти мгновенно, но они успели вычислить место. Первый рейд был делом принципа; несколько спасенных и покалеченных собак, которых было некуда деть, положили начало их публичной миссии. На собранные средства и пожертвования они выкупили две старые, пришедшие в упадок фермы в сельской местности штата Нью-Йорк и своими руками превратили их в полноценные приюты для животных, с вольерами, ветеринарными кабинетами и большими территориями для выгула.

Сейчас клуб насчитывает около трех десятков членов. В обычной жизни это механики, юристы, ветеринары и бывшие военные — совершенно разные люди, которых объединяет не только рёв моторов и тайна оборотничества, но и собственный кодекс чести. Это семья, пусть не по крови, но настоящая стая, которая не бросает своих и яростно защищает свою территорию от любых посягательств.

Члены клуба:

Калеб Хант
(оборотень-белый медведь)

Тео Хант
(оборотень-белый медведь)

Маркус Вэнс
(оборотень-кадьяк)

Лео Росси
(оборотень-барибал, черный медведь)

Эрик Дженсен
оборотень-гризли


Зачисление в академию.
Ученица
строго девушки 15-18 лет с врождённым, но нестабильным магическим даром.
Вас либо недавно “пригласили” в Академию, вырвав из привычной жизни, либо вы уже провели здесь несколько лет и привыкли к местным порядкам. Если вы покажете выдающийся потенциал, вас начнут готовить на роль преемницы. Если ваш дар окажется посредственным, вас обучат основам выживания и отпустят в свободное плавание после совершеннолетия, не забыв привязать к ковену долгом. Провал на любом из этапов означает, что вы становитесь расходным материалом.


Выпускница
Живущие обычной жизнью во внешнем мире, но всегда остаются глазами и ушами ковена. Выпускницы ищут и рекомендуют новых кандидаток, оказывают финансовую поддержку, используют своё положение в обществе для прикрытия Академии. Кто-то делает это из страха, благодарности или потому, что это единственный способ чувствовать себя в безопасности.


Наставница
Оставшиеся в стенах своей альма-матер, чтобы занять место в преподавательском составе и передать знания, которые вложили в вас. Либо же это просто желание помочь юным ведьмам пройти весь тот путь. А может, и спасти их от чего-то еще...

Академия мисс Уэйверли для юных леди
Расположенная в Новом Орлеане, в величественном, но запущенном особняке колониальной эпохи, Академия мисс Уэйверли официально является элитным частным пансионатом для девочек.

Учреждение было основано в конце XIX века Амелией Уэйверли — ведьмой, поставившей себе цель собрать и обучить девушек с врождённым магическим даром, чтобы сохранить угасающую человеческую магию. Для внешнего мира это закрытая школа с репутацией и строгими нравами. В реальности — один из немногих действующих ковенов ведьм в Северной Америке, чьё существование полностью зависит от соблюдения негласных правил.

В настоящее время в пансионате проживают и обучаются не более полутора десятка девушек в возрасте от 15 до 18 лет. Руководит Академией Корделия Уэйверли, внучка основательницы. В отличие от своей бабки, Корделия — скорее администратор, чем практик, так как сила их рода с каждым поколением заметно слабеет. Помимо директрисы, в штат входит пара наставников, чья задача — обучить ведьм не столько колдовству, сколько выживанию: искусству лжи, мимикрии под обычных людей и манипуляциям. Остальной персонал немногочислен и не менялся годами.

Поступление в Академию мисс Уэйверли — это не благотворительность и не награда за талант, а целенаправленная вербовка, хотя и скрытая за ширмой добродетели. У ковена есть сеть из лояльных выпускниц и информаторов, которые отслеживают по всей стране случаи спонтанного проявления магии у девочек-подростков. Как только потенциальная кандидатка обнаружена, представительницы Академии связываются с её семьёй. Легенда всегда одна: их дочь — “трудный ребёнок”, а Академия — элитное закрытое учреждение, специализирующееся на работе с такими случаями. Родителям, измученным странностями и неконтролируемыми вспышками дочери, предлагают полное содержание и “коррекцию поведения”. Отказ не принимается; в ход идут убеждение, манипуляции или магическое принуждение, пока семья не согласится отдать ребёнка.

Осознавая собственную слабость и угасание рода, Корделия Уэйверли превратила Академию в полигон для отбора.
Её главная задача — найти и воспитать преемницу, чья сила будет достаточной, чтобы стать новым гарантом существования ковена. Эта девушка должна будет не просто возглавить сестёр, но и стать ключевой фигурой в игре, которую затеяла еще мать Корделии, в обход учений бабки. Поэтому каждая новая ученица с потенциалом рассматривается директрисой не как ребёнок, а как инвестиция или, в случае неудачи, как расходный материал.

Заповеди ковена:
Ложь — твоё главное заклинание.
Правду говорят только дураки и мученики. Ведьма врёт легко, красиво и всегда с выгодой для себя или ковена.
Не проси прощения.
Забирай то, что хочешь. Извинения для жертв. Ведьма не жертва. Если тебе что-то нужно — власть, знание, чужой парень — ты находишь способ это получить.
Слабость сестры — твоя возможность стать сильнее.
Сестринство — это миф для слабых. В Академии выживает сильнейшая. Если твоя соседка по комнате оступилась, это твой шанс сделать шаг вперёд и занять её место.

Как стать частью ковена?
Вступить в Семью Морн можно лишь двумя путями: по праву рождения или через брак, который и в 2025 году требует личного «благословения» главы рода.
Кандидат обязан обладать магическим даром — те, кому не повезло, навсегда остаются на положении красивого, но бесполезного придатка, пожизненными заложниками тайны, которую им никогда не доверят. Вопреки своему отчаянному положению, Морны умудряются сохранять место в Совете ковенов Америки, успешно поддерживая фасад скромной, но стабильной магической ячейки.

Ковен Морн

Для внешнего мира Семья Морн — непримечательный вымирающий ковен человеческих магов, реликт прошлого.
Их магия слаба и нерегулярна, а главная, открыто декларируемая цель — сохранение рода и остатков магической крови в условиях тотального дефицита маны. Они сознательно держатся в тени, не представляя интереса ни для Старших рас, ни для других магических сообществ.

Семья Морн насчитывает около 15-20 человек, включая дальних родственников и детей. Семье принадлежит целое жилое здание — старый трехэтажный браунстоун в Астории, Квинс (Нью-Йорк). Фасад здания ничем не примечателен, а на первом этаже расположен небольшой семейный бизнес — круглосуточная прачечная, служащая источником дохода. Руководство осуществляется Главой семьи и Советом, состоящим из глав трех основных ветвей рода. Только Совет и Глава владеют полной информацией о природе их силы.

На самом деле их выживание целиком зависит от Сосуда — человека, выведенного путем жестокой селекции на протяжении нескольких поколений. Сосуд способен пассивно накапливать огромные объемы маны, но генетически лишен возможности ее использовать. Ковен ритуально “подключается” к нему, питая свои силы и медленно истощая его жизнь, что подается большинству членов Семьми как священная жертва. Ходят слухи, что история ковена началась несколько веков назад с появления в их семье первого ребенка-истока от связи с фейри. С тех пор они тщательно скрывают свою линию Сосудов, ведь если Старшие расы узнают о существовании “незарегистрированного” источника маны, весь род Морн будет безжалостно уничтожен. Нынешний глава ковена является отцом текущего Сосуда, что превращает выживание общины в его личную трагедию и чудовищное преступление.

Нынешний Сосуд, Ноа Морн, является седьмым в своей линии. Программа селекции ведется около двухсот лет. Из-за постоянного магического истощения Сосуды редко доживают до тридцати лет. Ноа содержится в специально оборудованной, магически и физически изолированной квартире в центре здания, без окон на улицу, только внутрь двора. Для большинства членов семьи и всех посторонних, кто мог о нем слышать, его состояние объясняется редким и тяжелым заболеванием, требующим полной изоляции и стерильности. Ноа — первый Сосуд и единственный наследник, рожденный непосредственно у действующего Главы семьи.


Как стать частью культа?
Внешний круг
Быть подопечным организации SeAcross, которая помогает низшим и зависимым расам безбедно существовать и процветать.


Внутренний круг
Быть посвящённым культистом, поклявшимся соблюдать внутренние законы, повиноваться старшим культистам и беспрекословно выполнять все указанные ритуалы.


Верхушка
Необходимо иметь в предках Глубоководного; часто таких рождают те, кого приносят в жертву во время ритуалов. Выращенные внутри культа, они имеют связь с океаном и неоспоримую верность целям.

Культ Глубин

Одно из древнейших ответвлений щупалец власти, которые Глубоководные тянут к суше. Нью-Йоркский культ находился на этих землях задолго до появления здесь захватчиков из Европы; они оставались в тени прибрежных поселений и пещер, уходящих глубоко под шельф, пока фейри и драконы устанавливали свои порядки на поверхности.

Иерархия культа похожа на пирамиду с очень широким основанием: почти 70% участников не ведают о том, чьё именно покровительство им предложили. Культ плотно прикрыт хорошо зарекомендовавшей себя благотворительной организацией SeAcross, которая сформировалась в период переселения молодых представителей зависимых рас с одного континента на другой, и по легенде основали его сами переселенцы. Они предлагают сплочённый, дружный коллектив, жизнь в коммуне, бесплатные детские сады и школы, специализированные под магических существ, и, конечно же, ману, которая стоит символические копейки. Несмотря на то, что эти деньги уходят из лап фейри и драконов, они не вмешиваются в дела культа - относительно города и страны они не так сильно вредят.

В середине иерархической пирамиды участники уже имеют представление, что кроется за листовками, методичками и добрыми улыбками; их допускают до ритуалов, до тайных знаний и артефактов постепенно и вдумчиво. Ближе к верхушке власти появляются прямые потомки Глубоководных, которые и определяют курс, по которому движется культ в тот или иной период.

На данный момент культ замер в ожидании - не так давно на роль главы взошёл молодой (по меркам Глубоководных) лидер. Смена течения - запах перемен, и не всем нравятся новые порядки и решения. Сейчас очень много усилий тратится на сбор давно забытых историй о том, что скрыто на дне Атлантического океана. Август Келлер цепляется за любой слух об Атлантиде - материке, некогда поверженном и позабытом, который мог бы стать прибежищем для культа, если найдётся способ воззвать к древним технологиям, что двигали этот огромный участок суши по всем морям.



+4

2

[hideprofile]

описанные здесь организации - ваша возможность вписать персонажа в мир и влиять на него не меньше, чем мир будет влиять на вас. в каждую организацию ведут свои пути, у каждой свои собственные конфликты и проблемы. вы можете описать и добавить свою организацию, клан, ковен или культ - обратитесь к администрации.
организации европы

каморра «Le Falene»
Клан Рейно
акционерное общество «Societas Fundamenta»
Акционерный дом «Сотбис»
отель для мифов «Аргус»



Как попасть в каморру?
La Cupola
верхушка, глава и ближайшие подчиненные

Путь сюда закрыт для посторонних. Членство на этом уровне определяется не заслугами, а происхождением.

•  по праву крови: рождение в одной из правящих семей клана.
•  через брак: стратегический брачный союз с представителем одной из ключевых семей.


I Quadri
капореджиме и управляющие

На эти позиции нельзя прийти со стороны, это повышение для тех, кто уже доказал свою ценность и преданность каморре.

•  исключительная лояльность: проявление абсолютной верности каморре во время внутреннего или внешнего конфликта.
•  прибыль: создание нового источника дохода или значительное повышение эффективности существующего.
•  решение проблем: успешное устранение любой серьезной угрозы, часто без прямого приказа, но с безупречным результатом.


Le Falene
те самые мотыльки

рядовые исполнители, “шестёрки”, расходный материал каморры. Стать одним из “мотыльков” может практически каждый, у кого есть нужные качества или кто оказался в нужном месте в ненужное время.

• работа в “La Tintura Rossa”. самый распространенный путь. Устроиться охранником, барменом, официантом или уборщиком.
• вербовка с улицы: всегда нужны те, кто хотя заработать быстро и их не волнует легально это или нет
• задолжать каморре крупную сумму и получить предложение отработать долг.
• стать «донором». заключить контракт на донорство крови или, быть может, стать случайной жертвой в комнате питания.

Каморра Le Falene

Историческая справка:
"Каморра Le Falene («Мотыльки») возникла в Испанских кварталах Неаполя во второй половине XIX века. Изначально это была мелкая группировка, получившая своё прозвище за активное использование детей-сирот в качестве курьеров, неофициально названных мотыльками «мотыльками». Ключевым для клана стал 1888 год: в ходе борьбы за передел власти Мотыльки, будучи аутсайдерами, неожиданно быстро устранили конкурентов. Этот успех обеспечил им влиятельное положение в преступном мире Неаполя, которое клан сохраняет до настоящего времени."

Сегодня Le Falene — это нечто большее, чем просто мафия.
На самом деле, это человеческий фасад и исполнители влиятельного вампирского клана, обеспечивающего им покровительство и долголетие в обмен на услуги

Их легальное прикрытие — сеть популярных ночных клубов “La Tintura Rossa” (с ит. Красная Тинктура), разбросанных по всей Европе. На деле, каждый клуб — это безопасное убежище и кормушка. В потайных комнатах вампиры могут утолить жажду, пользуясь услугами проверенных доноров при строгом условии — не убивать. Эта услуга не только приносит доход, но и позволяет собирать информацию и поддерживать союзы по всему континенту.

Однако самый прибыльный их бизнес — контрабанда маны. Пользуясь своим опытом, они наладили каналы поставки заряженных артефактов из Азии в Европу, быстро став ключевыми логистами на чёрном рынке. Недавно они расширили деятельность, начав “заряжать” артефакты самостоятельно. Для этого они похищают из своих же клубов людей со слабым магическим даром, используя их как одноразовые батарейки для ритуалов.


Члены семьи:
Винсент Рейно

Клан Рейно
Множество поколений назад Рейно были обычной магической семьёй, специализирующейся на искусных изобретениях. Вечные свечи, заводные поющие птицы, маленькие фонтаны, охлаждающие налитые в них вина и шампанское, тёплые, дышащие фарфоровые куклы — маги творили бесполезные, но привлекательные артефакты для правящих слоёв общества, и их мастерство привлекло внимание фейри.

Глава семейства Рейно заключил контракт, согласно которому все ныне живущие члены семьи и их будущие потомки будут душой и телом принадлежать фейри, переходя в полное подчинение и под опеку. Взамен мастера Рейно получили неограниченный доступ к мане эльфов и знания о древних техниках создания артефактов и големов; благодаря склонности этих магов к миниатюрным, точным заклятиям они превзошли своих покровителей в том, чтобы создавать их неотличимыми от обычных предметов и людей. Фейри использовали их труд, чтобы незаметно следить за своими соперниками — те были не в силах распознать тончайшее плетение заклинаний, которые передавали их личную информацию.

Мастера Рейно стали для фейри слишком ценным ресурсом, чтобы умирать по-человечески, и поэтому покровители даровали им ещё одно искусство — ритуал наследования души, украденный у ангелов. Через него душа старого мага со всеми его навыками вселялась в новорожденного, позволяя ребёнку уже к десяти годам полностью повзрослеть умственно и не потерять секретов семьи. Со временем сложилось так, что женщинам рода Рейно дозволялось родить ребёнка только взамен умершего члена семьи, чтобы сохранять свою численность. Детства у таких детей, понятное дело, не было — только ритуалы, книги и обучение. До определённого возраста молодого мастера не трогают — фейри считают, что в этот период юный разум должен экспериментировать и открывать новое; когда же они считают, что магу следует переходить от опытов к ремеслу, ему торжественно назначают первый заказ, наградой за который становится исполнение любой просьбы.

На момент 2025 года семья Рейно насчитывает 27 человек, из которых всего 7 считаются молодыми мастерами. Все они проживают в странах Западной Европы; выезжать оттуда без особых причин или прямого приказа запрещено.

Прикоснуться к Богу
Наследники
Верхушка Общества. Бессмертный совет директоров и истинные владельцы «Societas Fundamenta».

Пройти Отбор и принять наследие.
Быть выбранным в детстве из числа воспитанников церковных пансионов и признанным достойным сосудом для ангельской души.

Прокураторы
Доверенные люди. Управляющие, главы отделов и ключевые специалисты, посвященные в часть тайны Общества. Те самые акционеры, которые поддерживают веру и Ватикан, инвестируют и преумножают. Не обязательно ангелы, но всегда те, кто действительно верит.

Руки

• кровь: быть более слабой версией ангела — результатом неудачного слияния или носителем менее значимой души. Назначаются на должности священников, проповедников и надзирателей в пансионах, где их главная задача — генерация веры и присмотр за «семенами».
• приговор: Принадлежать к человеческой семье, что веками служила ангелам. Такие люди занимают доверенные посты управляющих и личных помощников, зная часть правды.
• контракт: Быть нанятым специалистом, священником или сотрудником одной из компаний Общества, не ведая об истинной природе своих работодателей.

Семена
Сырье. Дети, находящиеся в ведении Общества. Главный и самый ценный ресурс. Юные семинаристы и монахини, воспитанники воскресных школ и церковных хоров.

Акционерное общество «Societas Fundamenta»
Акционерное общество «Societas Fundamenta» — частная инвестиционная корпорация, тесно связанная с Ватиканом.

В состав её акционеров входят не только потомки ангелов, но и влиятельные светские лица: политики, финансисты и филантропы, искренне преданные делу укрепления христианской веры. На публике «Societas Fundamenta» позиционирует себя как главный светский оплот веры, инвестируя колоссальные средства в поддержку церкви, продвижение христианских ценностей и сохранение мирового культурного наследия.

Среди акционеров «Societas Fundamenta» числятся и некоторые из самых влиятельных кардиналов Римской курии. В кулуарах Ватикана и за его пределами давно ходят слухи, что именно эта группа сановников, а не сам Папа, держит в своих руках реальные рычаги власти. Действуя как «серые кардиналы», они направляют политику Святого Престола, используя его колоссальный авторитет для достижения тайных целей Общества.

Однако истинная цель корпорации известна лишь внутреннему кругу — ангелам, которые и составляют её негласное правление. Человеческие члены общества, не подозревая о природе своих партнёров, служат респектабельным фасадом и мощным финансовым инструментом. Особая гордость и важнейший проект общества — сеть элитных закрытых пансионов и школ по всей Европе и в самом Ватикане. Для внешних акционеров это вершина благотворительности и вклад в будущее поколение. Но для ангелов это в первую очередь прагматичный и отлаженный механизм по поиску и подготовке «сосудов» — одаренных детей, которые в будущем примут угасающие ангельские души, обеспечив выживание своей расы под прикрытием служения Богу.


Приобрести историю
Кто стоит во главе?

Несколько фигур — публично известные филантропы и коллекционеры, за спинами которых стоят скрытые инвесторы, тайные старшие клиенты и влиятельные посредники. Определяют глобальную стратегию, крупные сделки и политические линии; редко появляются лично в филиалах.

Основатель: Lias Viron
Глава нью-йоркского филиала: Zeph Werth

С кем можно обговорить детали?
Lias Viron и Era Werth

Аукционный дом «Сотбис»
Сотбис — один из старейших и крупнейших аукционных домов мира, который занимает до 90% мирового рынка аукционных продаж антиквариата и предметов искусства.
Официально Сотбис проводит аукционы и частные сделки по продаже произведений искусства, ювелирных изделий, антиквариата, предметов коллекционирования и элитной недвижимости, имеет около 80 филиалов в 40 странах.

В мире Сотбис сохраняет свой легальный фасад, но одновременно действует как сеть чёрного рынка. Через галереи, архивы и частные салоны Сотбис торгует редкими артефактами, магическими предметами, которые невозможно купить на обычном рынке. Внешне организация занимается реставрацией и продажей древностей, на деле же предметы проходят «очистку», восстанавливаются, перепрограммируются и перепродаются втридорога, а добытая мана используется для подпитки магических операций.

Деятельность Сотбис находится в серой зоне: легальная и официально законная прикрывает теневые операции. Старшие расы наблюдают за ними с интересом, зависимые ищут защиты или доступа к редким ресурсам, а низшие — как источник опасных и редких вещей. Слоган сотрудников: «мы не убиваем ради маны, а чиним и добываем — более легально».

Сотбис объединяет галереи, архивы и частные салоны в крупнейшую международную сеть, которая служит одновременно местом торговли, исследования и скрытых операций. Организация играет ключевую роль в подпольной экономике сверхъестественного мира: здесь можно приобрести редчайшие артефакты, перепрограммировать воспоминания, восстановить или усилить магические предметы.

Сотбис организован как сложная и многослойная структура. В основе сети лежит аукционный департамент, который выполняет одновременно публичную и закрытую функции: официальные аукционы создают репутацию дома, прикрывают движение средств и демонстрируют коллекции, а частные продажи предназначены для элиты, старших рас и тайных клиентов, при этом специалисты по оценке готовят лоты, составляют каталоги и устраивают пиар-шоу, обеспечивая впечатляющий фасад. Отдел реставрации занимается официальным восстановлением предметов, но за этим скрывается более тонкая работа: реставраторы извлекают и обрабатывают «воспоминания» и «следы» артефактов, добавляют искусственную историю, маскируют происхождение и в целом улучшают товар, превращая его в уникальный объект для продажи или приватных заказов. Отдел происхождения и архивов ведёт базы данных происхождений, подделок и покупательских профилей, шифровальщики и курьеры передают «тёмные» досье, а закрытые каталоги хранят информацию о нелегальных сделках, доступ к которым строго ограничен уровнем.

Отдел закупок и экспедиций отвечает за поступление предметов и операции на местах: скауты ведут легальные антикварные закупки и мониторинг рынков, тени или жнецы выполняют полутеневые рейды и экстракции, а партнёрские сети, включая портовые власти, частных капитанов и археологические группы, обеспечивают логистику и прикрытие операций. Безопасность и сохранность обеспечиваются многоуровневой системой: охрана витрин и хранилищ комбинирует охранников с магической защитой, подземные хранилища и «холодильники памяти» сохраняют живые фрагменты и кристаллы, а кодовые протоколы доступа варьируются от публичных карточек до ритуальных клятв. Клиентский отдел и связи поддерживает контакты с коллекционерами, старшими расами и фондами через менеджеров по VIP, управляет отделом «подарков», отвечающим за подношения и приватные услуги, а «палата заказов» обеспечивает посредничество для сложных или спорных запросов, легально маскируясь под приватные консультации. Юридический и комплаенс-отдел занимается лицензиями, экспортом и налоговыми схемами, создавая легальный фасад для теневых потоков и поддерживая связи с коррумпированными чиновниками и музейными структурами. Наконец, финансовый и теневой бухгалтерский отдел управляет официальной бухгалтерией, фондами и инвестиционными потоками, одновременно ведя счета для запрещённых транзакций через «чёрного бухгалтера», контролируя офшоры и подставные структуры, а доходы дома формируются из аукционов, частных продаж, услуг реставрации и подпиток.

Всё вместе это делает Сотбис уникальным гибридом легального аукционного дома, древнего института искусства и глобальной сети чёрного рынка, где каждый филиал и подразделение выполняет как публичные, так и скрытые функции, создавая сложный баланс между репутацией, прибылью и властью. Структура Сотбис остаётся централизованной, но филиалы действуют автономно:

» Каждый филиал сочетает легальный салон и склад для «неофициальных» предметов;

» Реставраторы работают над восстановлением и очисткой артефактов;

» Архивариусы ведут учёт и шифруют информацию о покупках и происхождении предметов;

» Брокеры связывают филиалы с клиентами и тайными поставщиками;

» «Тени» выполняют задачи, связанные с безопасностью, похищениями или добычей артефактов.


Забронировать номер
Гости
Обычные посетители: туристы, командировочные, заблудившиеся дальнобойщики. Они - декорации, которые делают отель настоящим: платят за номера, жалуются на слабый Wi-Fi и никогда не видят ничего, кроме пыльных коридоров и скучного вида из окна. Их никогда не пустят дальше, чем пара дешевых номеров на первом этаже.


Постояльцы
Строго представители расы Мифов, которым посчастливилось найти сюда дорогу. Они бронируют номера и могут как жить здесь годами (конечно, принося пользу отелю), так и появиться просто для того, чтобы получить помощь.


Персонал
Несколько представителей расы Мифов, которые и есть сам «Аргус» и которых можно попросить о помощи, стоит лишь сказать один-единственный пароль «Мне нужна комната в слепой зоне».

Отель для мифов «Аргус»
В лабиринте улиц старого портового города на побережье Адриатики стоит невзрачный отель «Аргус». Выцветшая вывеска, облупившаяся штукатурка, скромный рейтинг на сайтах бронирования — для людей это просто очередной бюджетный ночлег. Название, очевидно, отсылка к греческой мифологии, что никого не удивляет в этой части Европы. Для тех, кому положено знать, это тоже отсылка. Только они помнят, что Аргус был неусыпным стоглазым стражем, и видят в названии обещание.

На самом деле, «Аргус» — это частное убежище, последний бастион для представителей расы Мифов, загнанных в угол европейской деспотией Старших рас.

Он не является частью какой-либо крупной организации; это одна точка помощи, основанная кем-то несколько столетий назад и поддерживаемая до сих пор. Те, кто получил помощь поддерживают это место, чтобы другие смогли так же спасти свою жизнь. Сегодня им управляет старый и нелюдимый минотавр, предпочитающий заниматься работой старого хмурого портье. Кто именно продолжает финансировать существование отеля — тайна даже для большинства его постояльцев, а знание о нём передаётся лишь тем, кому положено знать.

«Аргус» — это перевалочный пункт, комната сохранения, где можно получить медицинскую помощь, немного маны от скрытого в подвале артефакта, чтобы не сойти с ума, и, самое главное, — временную передышку. Но защита гарантирована лишь в его стенах. Шаг за порог — и ты снова один на один с миром, который хочет тебя съесть.

Негласные правила отеля «Аргус»
● В стенах отеля нет ни врагов, ни друзей — только постояльцы.
Все войны, долги и обиды остаются за порогом. Нарушитель выбрасывается на улицу. Немедленно и без исключений.

● Здесь не задают вопросов.
В отеле не потребуют платы за помощь и не выставят счет в евро, но это не благотворительность, а значит постоялец в долгу у отеля. Как его вернуть - решает каждый: помощь финансовая, информационная, поддержка отеля или помощь тем, кто нуждается. Тот, кто только берет, однажды обнаружит, что дверь для него закрыта навсегда.



+3

3

[hideprofile]

описанные здесь организации - ваша возможность вписать персонажа в мир и влиять на него не меньше, чем мир будет влиять на вас. в каждую организацию ведут свои пути, у каждой свои собственные конфликты и проблемы.
вы можете описать и добавить свою организацию, клан, ковен или культ - обратитесь к администрации.
международные организации

ОПГ «Elfeye»



кем будешь?
Сотрудник
молодой представитель расы фейри, который рьяно и бдительно охраняет магический мир и трудится во благо своей расы. главная цель - показать родителям, что ты достоин наследства, путём успешного успеха в гонке за современным человеческим миром. Эльфай™ - это будущее фейри, это заботливое и строгое око, наблюдающее за секундной стрелкой мирового времени (официальный лозунг).


Наёмный рабочий
возможно, вы - маленький компьютерный гений, который будет полезен им, когда будет нужда; либо вы обладаете ещё каким-то редким навыком, ради которого вам заплатят и даже впишут в рабочий отчёт ваше имя.


Простой гражданин
столкнуться с Эльфай - очень лёгкая задача. если вы стали свидетелем магического происшествия, они явятся к вам с вежливой улыбкой и холодными инструкциями, как говорить о случившемся, что отрицать и какую лживую легенду поддерживать. представители эльфнадзора занимаются вопросами сборов налогов, поэтому за ману в городе вы платите именно им.

Оперативная Поддержка Граждан «Elfeye»
Объединение молодых фейри из числа главных наследников, потомков главных родов и прочей высокородной остроухой живности. Эльфай организован в 18 веке нашей эры: сначала это была небольшая горстка юнцов, которые избрали целью службу во благо магического мира (вы же читаете между строк "во благо фейри"? вам не кажется) и занялись наблюдением (контролем) над такими сферами магической жизни, как оплата за проживание в городах старших рас (то есть, налог на ману для зависимых и низших) и обеспечение скрытости магического мира.

Эльфай появился в ответ на расцвет человеческой бюрократии, развитие технологий и геополитических процессов, которые могли бы позволить людям или прочим менее влиятельным расам хотя бы частично выйти из-под контроля старших рас. В состав ОПГ входят исключительно молодые фейри, которые более гибки к изменениям и готовы подстраиваться под темп жизни смертных; таким образом, даже в верхушке управления Эльфай среди основателей нет никого старше 400 лет.

Эльфай пользуются услугами низших и зависимых рас и нанимают их на самую простую работу вроде избавления от улик, сбора платежей и так далее. Это могут быть разовые контракты либо продолжительное сотрудничество, однако в саму организацию принимают только молодых фейри любых разновидностей. Состоять в Эльфай - модно и престижно для молодёжи фейри, считается, что эта инициатива обеспечивает будущее старшей расы и служит её прогрессу, поэтому среди них много высокородных наследников древних семей.

Чёткой структуры в Эльфай нет. Как принято у старшего поколения фейри, всё строится на личной ответственности и взаимоотношениях: у основателей есть доверенные лица, у доверенных лиц есть свои подчинённые, у подчинённых есть помощники... Уровни власти условно разделены на площадь территории, за которой присматривает конкретный фейри: кто-то отвечает за порядок в целом городе и ему отчитываются ответственные за городские районы, и в свою очередь он докладывает о ситуации тому, кто приглядывает за регионом и страной в целом. Многие работают там, где поселились, и отвечают перед теми, кто поселился там раньше. Попасть в Эльфай можно по рекомендации, знакомству, личному родству, и чем выше тот, кто тебя привёл - тем лучше твоё положение в иерархии.

На данный момент всё, чем они успели вдохновиться у людей, укладывается в онлайн-отчёты и созвоны; где-то локально они уже могут основывать обычные офисы, однако глобально... опг и есть опг.

"В народе" их, конечно же, вежливо не любят; эльфнадзор - это те ребята, которые устроят тебе проблемы за селфи с драконом, забанят за раскрытие локации магической лавки, вытрясут последние доллары за то, что какой-то дракон решил переехать в твой район (даже если тебе вообще не нужна его мана). Но спорить с ними себе дороже - представители Эльфай не стерпят отказа и сопротивления, и их высокомерие не помешает им чекнуть все посты на фейсбуке, найти неугодный и сделать его поводом для наказания.



+4


Вы здесь » the murmur » Gilded Cages » организации